вторник, 7 января 2014 г.

Как приятно дарить малышам улыбки...

... ведь многие детки светятся, как маленькие солнышки, после того, как видят свои новые белые зубки. Это самая лучшая награда за все наши старания! Большинство наших маленьких пациентов - это детки до 3-х лет. Спасибо малышам и их родителям за огромное терпение, мужество и понимание необходимости лечения молочных зубов!



_____________




_____________



_____________



_______________



_______________



________________



____________



4 комментария:

  1. Здравствуйте Татьяна Евгеньевна, вы просто волшебница! Я бы хотела спросить, такие процедуры (восстановление зубов) уже есть во всех городах? или пока только на Украине? если не только, то подскажите пожалуйста, к какому специалисту надо обратиться, моей дочке 1,4 мес. сделано серебрение, зубы почернели, и немного откололись и мне кажется, что это еще не предел((( заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вам нужно найти хорошего детского стоматолога, который берется лечить таких маленьких деток по современному протоколу. Но, Вы должны быть готовы к тому, что чаще всего в таком юном возрасте подобное стоматологическое лечение проводят под общим наркозом, хотя я работаю без общего наркоза, мы проводим местное обезболивание. Серебрение, к сожалению, очень часто оказывается неэффективным методом лечения, поэтому ищите альтернативы, пока кариес еще не осложнился. Вы можете написать мне на эл. почту tportho@ukr.net и возможно, я смогу порекомендовать Вам доктора в Вашем городе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, написала вам на эл. почту)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Татьяна Евгеньевна! Посмотрите пожалуйста, я прислала вам на эл. почту фото зубиков дочери. Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить